Условия оплаты:
Мы работаем с физическими и юридическими лицами по наличной и безналичной системе оплаты.
Вы можете оплатить заказ при получении товара в пункте выдачи или онлайн с помощью банковской карты. Для совершения заказа вам нужно оплатить только стоимость доставки.
Доставка заказа
Доставка заказа осуществляется транспортными компаниями СДЭК и Почта России.
Вы можете выбрать доставку по адресу или до пункта вручения посылок компании.
Существует альтернативный вариант доставки с помощью транспортных компаний Деловые линии или ПЭК. Стоимость доставки данными компаниями рассчитывается индивидуально.
Обязательно укажите в заказе, если хотите воспользоваться альтернативным вариантом доставки, чтобы с Вами связался оператор.
Условия доставки
При получении товара убедитесь в отсутствии повреждений, возникших в процессе доставки!
Возврат
Порядок возврата товара
- 1. Свяжитесь с менеджером по телефону +7 (920) 90-888-76 (с 09:00 до 21:00 по будням, время московское) и операторы помогут Вам оформить возврат заказа или ответят на Ваши вопросы.
- 2. Заполните Бланк Заявления, полученный по электронной почте от менеджера или скачайте бланк на сайте.
Скачать бланк - 3. Отправьте товар, приложив заявление и копию паспорта.
- 4. Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства, необходимо отправить посылку самостоятельно, воспользовавшись услугами Почты России, указав адрес получателя: 153022, Иваново, ул. Володарского, 34а
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. - 5. Получите денежные средства/либо товар на замену.
Возврат товара надлежащего качества
- 1. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), комплектация и потребительские свойства. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
- 2. Причины для возврата товара надлежащего качества:
- - не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. д.;
- - оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте;
- - неправильная комплектация заказа.
- 3. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 29 дней с момента получения товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Возмещение стоимости доставки товара при возврате
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.